Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » 2013 » Октябрь » 7 » Илья Киреев
03:29

Илья Киреев





#LandingPage #Лендинг #Посадочные

10 секретов по созданию эффективной Landing Page
1. Хедлайн

Показать полностью..
Вы можете сформулировать интригующий хедлайн, или в двух словах сформулировать миф о своем предприятии. Его нужно писать крупно и на самом видном месте.
2. Заголовок

Заголовок к описанию не обязателен, но это может стать увертюрой к описанию вашего проекта.

3.Текст

Попробуйте сформулировать описание вашего проекта в одном абзаце, суммировав самое важное, полезное и любопытное для потенциального клиента. Почему он должен поверить в ваше предложение и сделать то, на что вы вдохновляете? Уместно будет вспомнить все смертные грехи земного человека, и сыграть на них: убедите пользователя, что ему будет это выгодно финансово, или потешьте его тщеславие, к примеру.

4. Отзывы

Вставьте отзывы лидеров мнения, известных личностей, харизматичных, успешных людей, или анонс о вашем проекте из журналов.

5. Призыв к действию

Самый важный момент — это призыв к действию. Иногда он расположен на кнопке, но можно подготовить зашедшего на сайт, выкрикнув то, что ему нужно сделать и рядом поставить долгожданную кнопку!

6. Сall-to-action-button

И вот самое важное — call-to-action-button! Это то, к чему вы шли так долго. Кнопки с призывом к действию советуют делать желтыми или оранжевыми — эти цвета привлекают внимание и заставляют человека что-то предпринять. Но на наш взгляд главное — сделать эти кнопки кликабельными,: вкусными, сочными, красивыми, чтобы на них так и хотелось нажать, словно на красную кнопку «Пуск» в космическом корабле. Однако имейте в виду, что по мнению некоторых маркетологов из диджитал-агентств, красный цвет останавливает, и вы можете получить обратный эффект.

7. Ссылки

Ссылок-закладок не должно быть вообще, или должно быть мало. Это все-таки не главная страница. Тут важно заставить пользователя сделать то, что нужно вам, поэтому не рассеивайте его внимание по пустякам. Простота — залог успеха «посадочной» страницы, не забывайте об этом!

8. Видео или иллюстративный материал.

Вставив видео «Как это работает», или ролик с описанием концепции вашего проекта — удачный ход, потому что многие уже ленятся читать, им нужно рассказать. Постарайтесь, чтобы он был не больше минуты, иначе посетителю надоест. Это также может быть иллюстрация с персонажем или фотография (имиджевая реклама), информативный график с визуализацией и пр.
10 секретов по созданию эффективной Landing Page

9. Размер

Очень важно сделать «посадочную страницу такого размера, чтобы пользователь ее не скроллил, а прочитал посыл в секунды после того, как он ее открыл.

10. Цвета

Желый: оптимизм, молодость, привлекает внимание
Оранжевый: агрессивность, призыв к действию
Красный — энергия, увеличивает сердцебиение, хорошо для повышения продаж
Розовый — романтичный, женственный, используют для привлечения молодых девушек
Синий — доверие, надежность, бизнес
Фиолетовый — спокойствие, красота, используют для продвижения анти-возрастных средств
Зеленый — здоровье, используют также для развлекательных сайтов, финансы

http://lpcrew.com
Просмотров: 359 | Добавил: butioneve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вторник, 07.01.2025, 01:09
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz