|
|
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
|
Мой сайт |
|
| | |
|
Главная » 2013 » Октябрь » 7 » Илья Киреев
|
Илья Киреев
|
#LandingPage #Лендинг #Посадочные
10 секретов по созданию эффективной Landing Page 1. Хедлайн
Показать полностью.. Вы можете сформулировать интригующий хедлайн, или в двух словах сформулировать миф о своем предприятии. Его нужно писать крупно и на самом видном месте. 2. Заголовок
Заголовок к описанию не обязателен, но это может стать увертюрой к описанию вашего проекта.
3.Текст
Попробуйте сформулировать описание вашего проекта в одном абзаце, суммировав самое важное, полезное и любопытное для потенциального клиента. Почему он должен поверить в ваше предложение и сделать то, на что вы вдохновляете? Уместно будет вспомнить все смертные грехи земного человека, и сыграть на них: убедите пользователя, что ему будет это выгодно финансово, или потешьте его тщеславие, к примеру.
4. Отзывы
Вставьте отзывы лидеров мнения, известных личностей, харизматичных, успешных людей, или анонс о вашем проекте из журналов.
5. Призыв к действию
Самый важный момент — это призыв к действию. Иногда он расположен на кнопке, но можно подготовить зашедшего на сайт, выкрикнув то, что ему нужно сделать и рядом поставить долгожданную кнопку!
6. Сall-to-action-button
И вот самое важное — call-to-action-button! Это то, к чему вы шли так долго. Кнопки с призывом к действию советуют делать желтыми или оранжевыми — эти цвета привлекают внимание и заставляют человека что-то предпринять. Но на наш взгляд главное — сделать эти кнопки кликабельными,: вкусными, сочными, красивыми, чтобы на них так и хотелось нажать, словно на красную кнопку «Пуск» в космическом корабле. Однако имейте в виду, что по мнению некоторых маркетологов из диджитал-агентств, красный цвет останавливает, и вы можете получить обратный эффект.
7. Ссылки
Ссылок-закладок не должно быть вообще, или должно быть мало. Это все-таки не главная страница. Тут важно заставить пользователя сделать то, что нужно вам, поэтому не рассеивайте его внимание по пустякам. Простота — залог успеха «посадочной» страницы, не забывайте об этом!
8. Видео или иллюстративный материал.
Вставив видео «Как это работает», или ролик с описанием концепции вашего проекта — удачный ход, потому что многие уже ленятся читать, им нужно рассказать. Постарайтесь, чтобы он был не больше минуты, иначе посетителю надоест. Это также может быть иллюстрация с персонажем или фотография (имиджевая реклама), информативный график с визуализацией и пр. 10 секретов по созданию эффективной Landing Page
9. Размер
Очень важно сделать «посадочную страницу такого размера, чтобы пользователь ее не скроллил, а прочитал посыл в секунды после того, как он ее открыл.
10. Цвета
Желый: оптимизм, молодость, привлекает внимание Оранжевый: агрессивность, призыв к действию Красный — энергия, увеличивает сердцебиение, хорошо для повышения продаж Розовый — романтичный, женственный, используют для привлечения молодых девушек Синий — доверие, надежность, бизнес Фиолетовый — спокойствие, красота, используют для продвижения анти-возрастных средств Зеленый — здоровье, используют также для развлекательных сайтов, финансы
http://lpcrew.com
|
|
|
Просмотров: 359 |
Добавил: butioneve
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|
|
Вторник, 07.01.2025, 01:09 |
Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
|